Эксперт Вольво раскрыл секреты на саммите в Москве: более 1 млн подключенных автомобилей Вольво и 200 тыс. запусков дистанционного прогрева автомобилей в сутки

Новости из мира volvo

28 апреля на конференции Connected Car Summit в Москве директор по новым технологиям, направлениям и сервисам Volvo Car Group Мартин Росенквист рассказал о новейших разработках Volvo «Смартфон вместо ключа», «Доставка товаров в автомобили» и Volvo on Call. Эксперт впервые озвучил ряд интересных цифр: сегодня в мире насчитывается уже более одного миллиона подключенных автомобилей Volvo, а в течение прошедшей зимы каждые сутки Volvo регистрировала более 200.000 дистанционных запусков прогрева автомобилей при помощи мобильного приложения Volvo on Call.

  

«Сегодня большинство людей постоянно находятся на связи. И в нашу цифровую эпоху у покупателей автомобилей совершенно другой уровень ожиданий. Volvo, как производитель премиальных автомобилей, должен не только соответствовать нынешним запросам, но и думать о будущих. Поэтому мы так много работаем над технологиями подключенных автомобилей, став пионерами в этой области. Volvo всегда придерживалась одного принципа в своей деятельности: мы строим автомобили для людей и не создаем технологии ради технологий», - прокомментировал Мартин Росенквист.

Представленная на конференции Connected Car Summit технология цифрового ключа (Phone as Key), хранящегося в смартфоне, значительно расширит возможности водителей и изменит принципы владения машиной. Цифровая модель представлена приложением в смартфоне, реализующемся через технологию Bluetooth и выполняющим все то же самое, что и обычный ключ: открытие и закрытие дверей и багажника, запуск двигателя. Стоит лишь подойти к машине, как она «узнает» цифровой ключ в телефоне владельца и разблокирует центральный замок. Первая ограниченная партия автомобилей с цифровыми ключами поступит в продажу в следующем году. 

«Мы тщательно работаем над любой инновацией, которую выпускаем. Нам нужны не просто тесты, а отзывы реальных пользователей. Поэтому мы сначала проверяем готовые технологии: например, цифровой ключ используется в бета-режиме в Гётеборге, технологии автономного управления предварительно будут протестированы на обычных дорогах Китая и Великобритании. Только после всех необходимых доработок мы выпустим новшество в продажу. Мы никогда не выводим технологию на локальный рынок, пока не убедимся, что она здесь работает», - добавил г-н Росенквист.

Volvo принадлежит первенство в области решений с применением цифровых ключей. В 2015 году шведский производитель представил первую в мире услугу доставки приобретенных в интернет-магазинах товаров непосредственно в автомобиль – Volvo In-car Delivery, которая была также представлена на конференции в Москве. Для этих целей курьерская служба получает одноразовый цифровой ключ. Данное решение избавляет автомобилистов от необходимости тратить время на поездки по магазинам, поиск парковочных мест или ожидание курьера.

Еще одно приложение, значительно облегчающее жизнь владельцам шведских автомобилей, - Volvo on Call. Г-н Росенквист впревые озвучил реальные цифры популярности услуги: прошедшей зимой Volvo фиксировала рекордные показатели в 200 000 запусков прогрева автомобиля в сутки через мобильное приложение Volvo on Call!

Volvo on Call позволяет также проверить проверить уровень топлива, узнать местонахождение автомобиля, изменить температуру салона.

Кроме того, благодаря носимому на запястье устройству Microsoft Band 2 и приложению Volvo on Call владельцы автомобилей Volvo могут разговаривать со своими автомобилями. Водитель может сообщать автомобилю инструкции при помощи голосовых команд.

Мартин Росенквист также отметил, что Volvo планирует внедрение комплекса облачных технологий, объединенных названием Connected Safety. Первые наработки в этой области были представлены компанией в начале прошлого года в сотрудничестве с Ericsson. Цель данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить обмен информацией между автомобилями: в частности, через облачные сервисы машины смогут предупреждать об опасных участках дороги. Таким же образом данные о параметрах дорожного покрытия можно будет передавать дорожным службам.


Возврат к списку

+7 (925) 788-85-16